Правила внутреннего распорядка (проживания)
ООО Санаторий «Тарханы»
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящие правила устанавливают порядок пребывания гостей на территории санатория «Тарханы», регулируют отношения по предоставлению услуг проживания, питания и лечения потребителям (отдыхающим).
1.2. Санаторий «Тарханы» расположен по адресу: 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. К. Маркса 14. Санаторий работает круглогодично, приём и размещение отдыхающих – круглосуточно.
1.3. Настоящие правила обязательны для исполнения всеми гостями, находящимися на территории санатория.
1.4. Настоящие правила должны быть доступны для ознакомления всем гостям, находящимся на территории санатория. Сотрудники службы приёма и размещения обязаны уведомить гостя о необходимости ознакомления с настоящими правилами.
- ПРАВИЛА ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ.
2.1. Санаторий «Тарханы» предназначен для проживания граждан на период оказания им санаторно-курортных услуг или услуг проживания. Принятые на санаторно-курортное лечение или /проживание граждане размещаются в санатории на условиях, предусмотренных заключёнными с ними договорами и (или) приобретёнными путёвками.
2.2. Вход на территорию санатория осуществляется строго через пункт охраны и по предъявлению удостоверения личности. Дежурный сотрудник охраны обязан зарегистрировать время прибытия/убытия гостя.
2.3. При регистрации в санатории гость обязан предъявить сотруднику службы размещения путёвку или подтверждение бронирования, документ удостоверяющей личность (паспорт /свидетельство о рождении), полис ОМС и другие документы, в случае санаторно – курортного лечения.
2.4. При заселении гость обязан осмотреть номер и заявить сотруднику службы размещения обо всех обнаруженных поломках и недостатках в течение 3-х часов с момента заселении. По истечению этого времени номер считается принятым Гостем.
2.5. Размещение гостя производится строго по датам, указанным в путёвке или в подтверждении бронирования. В санатории установлен единый расчётный час: заезд с 11:00 выезд до 9:00. В случае задержки выезда клиента и при наличии свободных номеров плата за проживание взимается следующем образом: не более 10 часов после расчетного часа – плата за половину суток; от 10 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки. Если Гость не заехал в забронированную дату и при этом не предупредил службу приёма и размещения об опоздании, администрация санатория вправе распоряжаться номером по своему усмотрению. В случае опоздании, Гость размещается в санатории при наличии свободных номеров.
2.6. При досрочном выезде Гостя компенсация за неиспользованные дни производится согласно Договору.
2.7. Гости, прибывшие раньше срока действия путёвки, могут быть размещены в санатории при наличии свободных мест, оплатив стоимость дополнительных дней, согласно действующему прейскуранту.
- ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ.
3.1. Гость санатория обязан соблюдать тишину и порядок, не мешать отдыху проживающих, не нарушать права иных лиц. Гость должен быть вежливым в общении с персоналом и другими лицами. Соблюдать установленный режим: возвращаться в санаторий не позднее 23-00 часов, при более позднем возвращении необходимо предупредить охрану санатория.
3.2. Гость обязан бережно относиться к окружающей среде и природным объектам, расположенным на территории санатория и рядом с ним.
3.3. Гость обязан бережно относиться к имуществу и оборудованию санатория. В случае утраты или повреждения указанного имущества Гость обязан незамедлительно сообщить об этом сотруднику службы приёма и размещения, либо дежурному персоналу и возместить стоимость повреждённого имущества или его ремонт.
3.4. Запрещается выносить за территорию санатория любое имущество, не принадлежащее данному лицу на законном праве. В случае обнаружения попытки вынести данное имущество, администрация и служба безопасности санатория вправе обратиться в правоохранительные органы для привлечения лица к ответственности.
3.5. Проживающим в санатории запрещается:
3.5.1. Пользоваться электронагревательными приборами;
3.5.2. Оставлять в номере в своё отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
3.5.3. Проносить на территорию легковоспламеняющиеся вещества, оружие, ртуть, химические и радиоактивные вещества, наркотические и психотропные препараты и иные предметы и вещества, которые создают или могут создать угрозу безопасности людей;
3.5.4. Распивать в номере спиртные напитки, тем самым нарушая покой рядом проживающих гостей санатория;
3.5.5. Ввозить на территорию животных и птиц;
3.5.6. Курить на территории и в помещениях санатория (п.2 ст. 12. ФЗ РФ №15 от 23.02.2013г.)
3.5.7. Без ведома администрации переселяться из номера в номер;
3.5.8. Двигать мебель и предметы интерьера в номере;
3.5.9. Выносить из номера полотенца, постельные принадлежности;
3.5.11. Самостоятельно устранять возникшие неполадки в использовании электросети, электрооборудования, водопровода, канализации, сантехники и других предметов, составляющих хозяйство санатория;
3.5.12. Разводить костры, пользоваться своими мангалами, использовать пиротехнику;
3.5.13. В целях соблюдения взаимных интересов, запрещается нарушать тишину с 23:00 до 08:00.
3.5.14. Выносить из Санатория документы, полученные для ознакомления;
3.5.15. Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
3.5.16. Размещать в помещениях и на территории Санатория объявления без разрешения администрации;
3.6. Администрация санатория предоставляет проживающим, по их просьбе, дополнительные платные услуги, согласно действующему прайс-листу.
3.7. В случае обнаружения забытых вещей, администрация санатория принимает меры по возврату их владельцу.
3.8. Разрешается посещение проживающих гостей приглашенными ими лицами. При этом необходимо предъявить в службу приема и размещения документ, удостоверяющий личность приглашенного. При несоблюдении правил, пребывание в санатории этих лиц может быть ограниченно во времени или прервано. При проживании в двухместных номерах, пребывание гостей (в т. ч. малолетних детей) в номере в дневное время допускается с согласия второго лица, проживающего в этом номере.
3.9. При выезде из санатория необходимо пригласить горничную на этаже для приёма номера и сдать ключ дежурному администратору.
3.10. Книга отзывов и предложений находится у администратора стойки регистрации прибывших и выдаётся по первому требованию гостя (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии).
3.11. Не разрешается вмешиваться в управление санатория, отдавать какие бы то ни было распоряжения обслуживающему персоналу. Все жалобы и предложения подаются отдыхающими в письменной или устной форме администрации санатория.
- ПОРЯДОК ОТПУСКА И ПОЛУЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ПРОЦЕДУР.
4.1. Медицинские процедуры отпускаются лицам, заехавшим в санаторий по санаторно-курортной путёвке и при наличии санаторно-курортной книжки.
4.2. Процедуры, включённые в стоимость путёвки назначаются, согласно перечню медицинских процедур, включённых в стоимость путёвки. Конкретный набор (перечень) медицинских услуг физическому лицу назначает лечащий врач после осмотра пациента и изучения представленных им медицинских документов (санаторно-курортная карта, истории болезни, выписки, справки и т.п.). При наличии противопоказаний отдельные процедуры могут не назначаться. В этом случае стоимость лечебных процедур, включённых в комплексные программы лечения (путёвки, курсовки), по отдельности возврату не подлежит. По согласованию с лечащим врачом возможна замена непоказанной процедуры на другую равноценную процедуру.
4.3. Права и обязанности отдыхающего.
4.3.1. Отдыхающий имеет право на: профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в Санатории в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям; получение консультаций врачей-специалистов Санатория; облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами; получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения; получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи; выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья; получение лечебного питания; защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента; отказ от медицинского вмешательства; возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи; предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства; непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, получение на основании такой документации консультации у других специалистов; получение медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов.
4.3.2. Отдыхающий обязан: принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья; находясь на лечении; проявлять в общении с медицинскими работниками уважение; своевременно являться на прием к врачу и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине; являться на лечение и диспансерные осмотры в установленное и согласованное с врачом время; сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания; информировать лечащего врача о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг; подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство; -ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его; своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача; немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения; посещать подразделения Санатория и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы; при посещении медицинских процедур надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;
4.4. Права и обязанности лечащего врача.
4.4.1. Лечащий врач обязан: организовать своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента; предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента; разъяснять пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения; по требованию пациента или его законного представителя направлять на консультации к врачам-специалистам; при необходимости созвать консилиум врачей.
4.4.2. Лечащий врач вправе: по согласованию с главным врачом Санатория, отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований.
4.5. Правила приёма процедур.
4.5.1. Необходимо приходить на процедуры без опозданий за 5-10 мин. до назначенного времени;
4.5.2. После процедур рекомендуется посидеть 5-10 мин. у кабинета;
4.5.3. Во время процедуры следует не разговаривать, вести себя спокойно;
4.5.4. При неприятных ощущениях, плохом самочувствие во время процедуры или после неё, следует немедленно обратиться к медицинской сестре и врачу.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
5.1. Гость санатория обязан:
5.1.1. Соблюдать настоящие Правила внутреннего распорядка;
5.1.2. Подчинятся законным требованиям со стороны персонала санатория;
5.1.3. Соблюдать санитарные нормы:
5.1.4. Соблюдать правила противопожарной безопасности
5.1.5. Бережно относится к имуществу и территории санатория;
5.1.6. Возмещать причинённый материальный ущерб;
5.1.7. При уходе из номера закрывать краны, окна, выключать свет, телевизор, закрывать номер;
5.1.8. При выезде из санатория, произвести полный расчёт за предоставленные дополнительные, сервисные услуги;
5.2. Родители или иные законные представители несут полную ответственность за поведение и действие несовершеннолетних.
5.3. Администрация не несёт ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств перед Гостем, в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, как чрезвычайное положение, забастовки, стихийные бедствия, эпидемии и т.д. (форс-мажор).
5.4. За оставленные без присмотра личные вещи отдыхающих администрация Санатория ответственности не несёт.
5.5. В случае грубого или неоднократного нарушения Гостем настоящих правил, Гость может быть выселен из санатория службой безопасности.
- ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН.
6.1. Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, а также сообщить об известных Вам фактах недобросовестного исполнения служебных обязанностей сотрудников нашего учреждения, либо о ненадлежащем качестве оказания медицинской помощи. Просим Вас обращаться в письменной форме, факсимильное письменное обращение, либо в электронной форме. Письменные обращения направляют по адресу: 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. К. Маркса 14. Факсимильные письменные обращения направляют по телефону +7(8793) 317-950. Электронной почтой:
6.2. Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса, рассмотрению не подлежат.
6.3. Без рассмотрения по существу поставленных вопросов остаются обращения в письменной форме, в том числе факсимильное, либо в электронной форме, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, либо угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Подобные обращения подлежат направлению в государственный орган для рассмотрения в соответствии с его компетенцией.
6.4. Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства и придерживаться предложенной формой обращения и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения, по существу. Администрация Санатория оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, достоверность информации по сути содержания запроса.
Уважаемые Гости! Вышеперечисленные правила разработаны с целью, сделать Ваш отдых приятным и безопасным.